Документация в разработке
Главная / Поддержка / Support Portal

ATLAS.

Support Portal

Наши специалисты готовы помочь вам в решении любых вопросов, связанных с установкой, настройкой и обслуживанием решений ATLAS.
СХД ATLAS
Автомониторинг
Мониторинг системы производителем (по согласованию с заказчиком)
Быстрая диагностика

Первичная диагностика неисправности в удаленном режиме

ATLAS. Support Portal
Удобный портал технической поддержки собственной разработки

Выбор плана

Standart
Гарантия на обслуживание
3 года5 лет
Режим работы по заявкамРабочие дни с 10:00 до 18:00 (МСК)
Время реакции на запрос4 часа
Отправка исправного компонента для замены неисправного: на следующий рабочий день после определения неисправности Службой технической поддержки ATLAS
Возможность выбора уровня инцидента Низкий, средний, высокий
Замена неисправных компонентов сертифицированными представителями производителя на площадке заказчика
Размещение комплекта запасных частей и принадлежностей на площадке эксплуатации заказчика
Удаленная активация и вскрытие комплекта запасных частей и принадлежностей по заявке на портале ATLAS.Support
Пополнение комплекта запасных частей и принадлежностей недостающими компонентами, использованными в рамках работ по замене неисправных компонентов в течение 5 рабочих дней
Выбрать план
Premium
Гарантия на обслуживание
3 года5 лет
Режим работы по заявкам24/7
Время реакции на запрос2 часа
Отправка исправного компонента для замены неисправного: на следующий рабочий день после определения неисправности Службой технической поддержки ATLAS
Возможность выбора уровня инцидента Низкий, средний, высокий
Замена неисправных компонентов сертифицированными представителями производителя на площадке заказчика
Размещение комплекта запасных частей и принадлежностей на площадке эксплуатации заказчика
Удаленная активация и вскрытие комплекта запасных частей и принадлежностей по заявке на портале ATLAS.Support
Пополнение комплекта запасных частей и принадлежностей недостающими компонентами, использованными в рамках работ по замене неисправных компонентов в течение 5 рабочих дней
Выбрать план
Critical
Гарантия на обслуживание
3 года5 лет
Режим работы по заявкам24/7
Время реакции на запрос30 минут
Отправка исправного компонента для замены неисправного: на следующий рабочий день после определения неисправности Службой технической поддержки ATLAS
Возможность выбора уровня инцидента Низкий, средний, высокий
Замена неисправных компонентов сертифицированными представителями производителя на площадке заказчика
Размещение комплекта запасных частей и принадлежностей на площадке эксплуатации заказчика
Удаленная активация и вскрытие комплекта запасных частей и принадлежностей по заявке на портале ATLAS.Support
Пополнение комплекта запасных частей и принадлежностей недостающими компонентами, использованными в рамках работ по замене неисправных компонентов в течение 5 рабочих дней
Выбрать план

Возможности

Поддержка
Компания ATLAS. предоставляет услуги технической поддержки для своих систем хранения данных
Обучение
Предоставляем обучение сотрудников для работ с нашими системами управления ATLAS. Storage Management
Уровень SLA
Гарантируем высокий уровень обслуживания в соответствии с нашими SLA для быстрого и качественного сервиса
Всегда на связи
Наша команда поддержки доступна для ответов на ваши вопросы по электронной почте: [email protected]
Прокрутить вверх