Автомониторинг
Мониторинг системы производителем
(по согласованию с заказчиком)
Быстрая диагностика
Первичная диагностика неисправности в удаленном режиме
ATLAS. Support Portal
Удобный портал технической поддержки собственной разработки
Выбор плана
Standart
Гарантия на
обслуживание
3
года5
лет
Режим работы по заявкамРабочие дни
с 10:00 до 18:00 (МСК)
Время реакции на запрос4 часа
Отправка исправного компонента для замены неисправного:
на следующий рабочий день после определения неисправности Службой технической поддержки ATLAS
Возможность выбора уровня инцидента
Низкий, средний, высокий
Замена неисправных компонентов сертифицированными представителями
производителя на площадке заказчика
Размещение комплекта запасных частей и принадлежностей на площадке
эксплуатации заказчика
Удаленная активация и вскрытие комплекта запасных частей и
принадлежностей по заявке на портале ATLAS.Support
Пополнение комплекта запасных частей и принадлежностей недостающими
компонентами, использованными в рамках работ по замене неисправных компонентов в течение 5 рабочих
дней
Premium
Гарантия на
обслуживание
3
года5
лет
Режим работы по заявкам24/7
Время реакции на запрос2 часа
Отправка исправного компонента для замены неисправного:
на следующий рабочий день после определения неисправности Службой технической поддержки ATLAS
Возможность выбора уровня инцидента
Низкий, средний, высокий
Замена неисправных компонентов сертифицированными представителями
производителя на площадке заказчика
Размещение комплекта запасных частей и принадлежностей на площадке
эксплуатации заказчика
Удаленная активация и вскрытие комплекта запасных частей и
принадлежностей по заявке на портале ATLAS.Support
Пополнение комплекта запасных частей и принадлежностей недостающими
компонентами, использованными в рамках работ по замене неисправных компонентов в течение 5 рабочих
дней
Critical
Гарантия на
обслуживание
3
года5
лет
Режим работы по заявкам24/7
Время реакции на запрос30 минут
Отправка исправного компонента для замены неисправного:
на следующий рабочий день после определения неисправности Службой технической поддержки ATLAS
Возможность выбора уровня инцидента
Низкий, средний, высокий
Замена неисправных компонентов сертифицированными представителями
производителя на площадке заказчика
Размещение комплекта запасных частей и принадлежностей на площадке
эксплуатации заказчика
Удаленная активация и вскрытие комплекта запасных частей и
принадлежностей по заявке на портале ATLAS.Support
Пополнение комплекта запасных частей и принадлежностей недостающими
компонентами, использованными в рамках работ по замене неисправных компонентов в течение 5 рабочих
дней
Возможности
Поддержка
Компания ATLAS. предоставляет услуги технической поддержки для своих систем хранения данных
Обучение
Предоставляем обучение сотрудников для работ с нашими системами управления ATLAS. Storage Management
Уровень SLA
Гарантируем высокий уровень обслуживания в соответствии с нашими SLA для быстрого и качественного сервиса
Всегда на связи
Наша команда поддержки доступна для ответов на ваши вопросы по электронной почте: [email protected]