Главная / Поддержка / Сервисные планы

Выбор плана

Standard
Техническая поддержка
3 года5 лет
Режим работы по заявкамРабочие дни с 10:00 до 18:00 (МСК)
Время реакции на запрос4 часа
Отправка исправного компонента для замены неисправного: на следующий рабочий день после определения неисправности Службой технической поддержки ATLAS
Возможность выбора уровня инцидента Низкий, средний, высокий
Замена неисправных компонентов сертифицированными представителями производителя на площадке заказчика
Размещение комплекта запасных частей и принадлежностей на площадке эксплуатации заказчика
Удаленная активация и вскрытие комплекта запасных частей и принадлежностей по заявке на портале ATLAS.Support
Пополнение комплекта запасных частей и принадлежностей недостающими компонентами, использованными в рамках работ по замене неисправных компонентов в течение 5 рабочих дней
Выбрать план
Premium
Техническая поддержка
3 года5 лет
Режим работы по заявкам24/7
Время реакции на запрос2 часа
Отправка исправного компонента для замены неисправного: на следующий рабочий день после определения неисправности Службой технической поддержки ATLAS
Возможность выбора уровня инцидента Низкий, средний, высокий
Замена неисправных компонентов сертифицированными представителями производителя на площадке заказчика
Размещение комплекта запасных частей и принадлежностей на площадке эксплуатации заказчика
Удаленная активация и вскрытие комплекта запасных частей и принадлежностей по заявке на портале ATLAS.Support
Пополнение комплекта запасных частей и принадлежностей недостающими компонентами, использованными в рамках работ по замене неисправных компонентов в течение 5 рабочих дней
Выбрать план
Critical
Техническая поддержка
3 года5 лет
Режим работы по заявкам24/7
Время реакции на запрос30 минут
Отправка исправного компонента для замены неисправного: на следующий рабочий день после определения неисправности Службой технической поддержки ATLAS
Возможность выбора уровня инцидента Низкий, средний, высокий
Замена неисправных компонентов сертифицированными представителями производителя на площадке заказчика
Размещение комплекта запасных частей и принадлежностей на площадке эксплуатации заказчика
Удаленная активация и вскрытие комплекта запасных частей и принадлежностей по заявке на портале ATLAS.Support
Пополнение комплекта запасных частей и принадлежностей недостающими компонентами, использованными в рамках работ по замене неисправных компонентов в течение 5 рабочих дней
Выбрать план

Возможности

инфографика
Поддержка
Компания ATLAS. предоставляет услуги технической поддержки для своих систем хранения данных
инфографика
Обучение
Предоставляем обучение сотрудников для работ с нашими системами управления ATLAS. Storage Management
инфографика
Уровень SLA
Гарантируем высокий уровень обслуживания в соответствии с нашими SLA для быстрого и качественного сервиса
инфографика
Всегда на связи
Наша команда поддержки доступна для ответов на ваши вопросы по электронной почте: support@atlasdv.ru
СХД ATLAS
Прокрутить вверх