Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время


    Имя*


    Фамилия


    Название организации*


    Номер телефона


    Электронная почта*


    Выберите тему для обращения*


    Ваши вопросы




    Спасибо за обращение в ATLAS!
    Представитель компании свяжется с Вами в ближайшее время.




    При попытке отправить ваше сообщение произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.




      Пожалуйста, заполните форму, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время


      Имя*


      Название организации*


      Электронная почта*




      Спасибо за обращение в ATLAS!
      Представитель компании свяжется с Вами в ближайшее время.




      При попытке отправить ваше сообщение произошла ошибка. Пожалуйста, повторите попытку позже.



      Главная / Поддержка / Support Portal

      ATLAS.

      Support Portal

      Наши специалисты готовы помочь вам в решении любых вопросов, связанных с установкой, настройкой и обслуживанием решений ATLAS.
      Автомониторинг
      Мониторинг системы производителем (по согласованию с заказчиком)
      Быстрая диагностика

      Первичная диагностика неисправности в удаленном режиме

      ATLAS. Support Portal
      Удобный портал технической поддержки собственной разработки

      Выбор плана

      Standart
      Гарантия на обслуживание
      3 года5 лет
      Режим работы по заявкамРабочие дни с 10:00 до 18:00 (МСК)
      Время реакции на запрос4 часа
      Отправка исправного компонента для замены неисправного: на следующий рабочий день после определения неисправности Службой технической поддержки ATLAS
      Возможность выбора уровня инцидента Низкий, средний, высокий
      Замена неисправных компонентов сертифицированными представителями производителя на площадке заказчика
      Размещение комплекта запасных частей и принадлежностей на площадке эксплуатации заказчика
      Удаленная активация и вскрытие комплекта запасных частей и принадлежностей по заявке на портале ATLAS.Support
      Пополнение комплекта запасных частей и принадлежностей недостающими компонентами, использованными в рамках работ по замене неисправных компонентов в течение 5 рабочих дней
      Выбрать план
      Premium
      Гарантия на обслуживание
      3 года5 лет
      Режим работы по заявкам24/7
      Время реакции на запрос2 часа
      Отправка исправного компонента для замены неисправного: на следующий рабочий день после определения неисправности Службой технической поддержки ATLAS
      Возможность выбора уровня инцидента Низкий, средний, высокий
      Замена неисправных компонентов сертифицированными представителями производителя на площадке заказчика
      Размещение комплекта запасных частей и принадлежностей на площадке эксплуатации заказчика
      Удаленная активация и вскрытие комплекта запасных частей и принадлежностей по заявке на портале ATLAS.Support
      Пополнение комплекта запасных частей и принадлежностей недостающими компонентами, использованными в рамках работ по замене неисправных компонентов в течение 5 рабочих дней
      Выбрать план
      Critical
      Гарантия на обслуживание
      3 года5 лет
      Режим работы по заявкам24/7
      Время реакции на запрос30 минут
      Отправка исправного компонента для замены неисправного: на следующий рабочий день после определения неисправности Службой технической поддержки ATLAS
      Возможность выбора уровня инцидента Низкий, средний, высокий
      Замена неисправных компонентов сертифицированными представителями производителя на площадке заказчика
      Размещение комплекта запасных частей и принадлежностей на площадке эксплуатации заказчика
      Удаленная активация и вскрытие комплекта запасных частей и принадлежностей по заявке на портале ATLAS.Support
      Пополнение комплекта запасных частей и принадлежностей недостающими компонентами, использованными в рамках работ по замене неисправных компонентов в течение 5 рабочих дней
      Выбрать план

      Возможности

      Поддержка
      Компания ATLAS. предоставляет услуги технической поддержки для своих систем хранения данных
      Обучение
      Предоставляем обучение сотрудников для работ с нашими системами управления ATLAS. Storage Management
      Уровень SLA
      Гарантируем высокий уровень обслуживания в соответствии с нашими SLA для быстрого и качественного сервиса
      Всегда на связи
      Наша команда поддержки доступна для ответов на ваши вопросы по электронной почте: [email protected]
      Scroll to Top