О компании / Вакансии

Работа в ATLAS

Здравствуйте! Возможно, нам по пути? Присоединяйтесь к энергичным ИТ новаторам и станьте частью ATLAS!

Мы верим в то, что наша компетентная команда, может изменить мир к лучшему, создавая первоклассные решения для хранения, обработки и передачи данных! Совместное движение вперед ведет нас к успеху и каждый вносит свой личный вклад в развитие компании  ATLAS, ее продуктов и решений.

Работа в ATLAS – это работа в аккредитованной российской ИТ компании с полностью официальным доходом. Вас ждет рабочее место в офисе бизнес-центра класса А+, расположенного в шаговой доступности от метро. Компетентные коллеги помогут вам адаптироваться и стать частью нашей дружной команды, чью экспертизу ценят ключевые игроки ИТ рынка и крупные корпоративные заказчики.

Ниже вы найдете список текущих вакансий компании. Не нашли в списке желаемую позицию? Просто заполните форму обратной связи. Наши специалисты по работе с персоналом внимательно рассмотрят вашу заявку и, возможно, занесут ваши данные в базу потенциальных кандидатов.

E-mail для связи: hr@atlasdv.ru

Вакансии

Обязанности:

  • Обработка, оформление и отражение первичной документации в программе 1С бухгалтерия;
  • Проверка правильности оформления первичных документов от поставщика и покупателей, контроль своевременного получения документов;
  • Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, составление актов сверок с контрагентами;
  • Участие в формировании и ведение книги продаж и книги покупок, контроль за входящими и исходящими счетами в соответствии с требованиями НК РФ;
  • Взаимодействие с сотрудниками компании, решение текущих задач отдела бухгалтерии и помощь в подготовке аналитической информации по комплектации продаж менеджерам компании.

Требования:

  • Опыт работы бухгалтером не менее 3 лет в сфере оптовой торговли или IT-компании;
  • Умение работать с большим объемом информации, обладая навыками структуризации и систематизации;
  • Умение работать самостоятельно, проявлять инициативу;
  • Владение 1С Бухгалтерия, опыт работы в ЭДО (Контур);
  • Желание работать и учиться новому;
  • Неконфликтность, нацеленность на результат, аккуратность, внимательность.

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Стабильная заработная плата;
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 часов;
  • Современный и уютный светлый офис в БЦ Лотос категории А+;
  • Дружественная атмосфера в коллективе.

Обязанности:

  • Проработка запросов менеджеров на предмет наличия и стоимости позиций: (сетевое, серверное, компьютерное, периферийное оборудование);
  • Организация закупки товаров под проекты;
  • Взаимодействие с поставщиками (российские и зарубежные): проработка наиболее выгодных условий, оценка рентабельности;
  • Анализ рынка, поиск новых поставщиков, установление взаимоотношений;
  • Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей;
  • Работа в системе B2B: создание заказов, привязка оплат, отслеживание сроков оплат, ведение планов закупок.

Требования:

  • Опыт в закупках IT-оборудования от 2-х лет, сильная техническая экспертиза;
  • Знание английского языка на уровне intermediate и выше;
  • Знание поставщиков и производителей IT-рынка;
  • Опыт работы с 1C и CRM-системами;
  • Навыки ведения переговоров.

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Стабильная заработная плата;
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 часов;
  • Современный и уютный светлый офис в БЦ Лотос категории А+;
  • Дружественная атмосфера в коллективе.

Обязанности:

  • Системный анализ PR активности ключевых конкурентов, бенчмаркинг;

  • Разработка PR стратегии компании, подготовка плана действий, реализация плана;

  • Подготовка инструментария для массовых коммуникаций;

  • Системное взаимодействие со стейкхолдерами с целью генерации регулярных информационных поводов;

  • Регулярные массовые коммуникации посредством взаимодействия со СМИ, игроками канала сбыта и потенциальными конечными заказчиками;

  • Ведение корпоративного канала в Телеграм;

  • Ведение новостного блога на сайте компании;

  • Организация и проведение мероприятий для прессы;

  • Помощь с организацией и проведением корпоративных мероприятий.

Требования:

  • Высшее образование ( профильное образование — преимущество);

  • Опыт работы на аналогичной должности в IT компании и/или PR агентстве от 2-х лет (!);

  • Проактивность (!);

  • Умение работать в команде, развитые навыки межличностных коммуникаций;

  • Адаптивность, готовность быстро реагировать на изменения;

  • Налаженные связи с ключевыми тематическими СМИ ( как преимущество).

Условия:

  • Мы предлагаем полностью официальную заработную плату. Окончательная цифра обсуждается с успешным кандидатом;

  • Рабочее место в бизнес-центре класса A+ c развитой инфраструктурой;

  • Дружеская атмосфера, работа в команде опытнейших профессионалов;

  • Подчинение напрямую директору по маркетингу. В перспективе — создать и возглавить PR службу компании.

Обязанности:

  • Организация и координация процесса оформления сертификатов соответствия и деклараций соответствии продукции компании;

  • Регистрация программных продуктов и ПАК в реестре Минцфиры; внесение в реестр ГИСП, Минпромторг;

  • Опыт внесения в реестр Минпромторга радиоэлектронной продукции, получения Акта экспертизы, СТ-1 и включения продукции в реестр Минпромторга РФ;

  • Взаимодействие с государственными органами, аккредитованными лабораториями и сертификационными центрами;

  • Контроль за соблюдением требований нормативных документов и стандартов;

  • Отслеживание сроков действия сертификатов и своевременное их обновление;

  • Отслеживания сроков поверки измерительного оборудования;

  • Консультирование сотрудников компании по вопросам сертификации и нормативных требований;

  • Участие в разработке внутренних регламентов по сертификации.

Требования:

  • Опыт работы в области сертификации или нормативного соответствия от 2 лет;

  • Знание законодательства в сфере сертификации, стандартов и нормативных требований ГОСТ и ЕСКД;

  • Умение работать с технической и юридической документацией;

  • Опыт взаимодействия с государственными органами и сертификационными центрами;

  • Высокий уровень организации и ответственности Умение работать в режиме многозадачности и соблюдение сроков;

  • Знания программных продуктов Office;

  • Опыт включения промышленной продукции в реестры Минпромторга по Постановлениям Правительства РФ № 878 от 10.07.2019, № 719 от 17.07.2015;

  • Подготовка полного пакета документов для формирования Заявки согласно Приказа №52 и требований ПП 719 и ПП878;

  • Аудит документации в рамках получения Акта экспертизы и сертификата СТ-1 (ПП 719 и ПП878), получение заключений Минпромторга России о подтверждении производства промышленной продукции на территории РФ.

Условия:

  • Трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Стабильная заработная плата;
  • График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 часов;
  • Современный и уютный светлый офис в БЦ Лотос категории А+;
  • Дружественная атмосфера в коллективе.

Хотите стать частью команды ATLAS?

Просто заполните форму, указав необходимую информацию в поле Комментарии. Функция загрузки резюме появится в ближайшее время.

Прокрутить вверх