Работа в ATLAS
Здравствуйте! Возможно, нам по пути? Присоединяйтесь к энергичным ИТ новаторам и станьте частью ATLAS!
Мы верим в то, что наша компетентная команда, может изменить мир к лучшему, создавая первоклассные решения для хранения, обработки и передачи данных! Совместное движение вперед ведет нас к успеху и каждый вносит свой личный вклад в развитие компании ATLAS, ее продуктов и решений.
Работа в ATLAS – это работа в аккредитованной российской ИТ компании с полностью официальным доходом. Вас ждет рабочее место в офисе бизнес-центра класса А+, расположенного в шаговой доступности от метро. Компетентные коллеги помогут вам адаптироваться и стать частью нашей дружной команды, чью экспертизу ценят ключевые игроки ИТ рынка и крупные корпоративные заказчики.
Ниже вы найдете список текущих вакансий компании. Не нашли в списке желаемую позицию? Просто заполните форму обратной связи. Наши специалисты по работе с персоналом внимательно рассмотрят вашу заявку и, возможно, занесут ваши данные в базу потенциальных кандидатов.
E-mail для связи: hr@atlasdv.ru
Вакансии
Обязанности:
- Обработка, оформление и отражение первичной документации в программе 1С бухгалтерия;
- Проверка правильности оформления первичных документов от поставщика и покупателей, контроль своевременного получения документов;
- Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, составление актов сверок с контрагентами;
- Участие в формировании и ведение книги продаж и книги покупок, контроль за входящими и исходящими счетами в соответствии с требованиями НК РФ;
- Взаимодействие с сотрудниками компании, решение текущих задач отдела бухгалтерии и помощь в подготовке аналитической информации по комплектации продаж менеджерам компании.
Требования:
- Опыт работы бухгалтером не менее 3 лет в сфере оптовой торговли или IT-компании;
- Умение работать с большим объемом информации, обладая навыками структуризации и систематизации;
- Умение работать самостоятельно, проявлять инициативу;
- Владение 1С Бухгалтерия, опыт работы в ЭДО (Контур);
- Желание работать и учиться новому;
- Неконфликтность, нацеленность на результат, аккуратность, внимательность.
Условия:
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
- Стабильная заработная плата;
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 часов;
- Современный и уютный светлый офис в БЦ Лотос категории А+;
- Дружественная атмосфера в коллективе.
Обязанности:
- Проработка запросов менеджеров на предмет наличия и стоимости позиций: (сетевое, серверное, компьютерное, периферийное оборудование);
- Организация закупки товаров под проекты;
- Взаимодействие с поставщиками (российские и зарубежные): проработка наиболее выгодных условий, оценка рентабельности;
- Анализ рынка, поиск новых поставщиков, установление взаимоотношений;
- Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей;
- Работа в системе B2B: создание заказов, привязка оплат, отслеживание сроков оплат, ведение планов закупок.
Требования:
- Опыт в закупках IT-оборудования от 2-х лет, сильная техническая экспертиза;
- Знание английского языка на уровне intermediate и выше;
- Знание поставщиков и производителей IT-рынка;
- Опыт работы с 1C и CRM-системами;
- Навыки ведения переговоров.
Условия:
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
- Стабильная заработная плата;
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 часов;
- Современный и уютный светлый офис в БЦ Лотос категории А+;
- Дружественная атмосфера в коллективе.
Обязанности:
Системный анализ PR активности ключевых конкурентов, бенчмаркинг;
Разработка PR стратегии компании, подготовка плана действий, реализация плана;
Подготовка инструментария для массовых коммуникаций;
Системное взаимодействие со стейкхолдерами с целью генерации регулярных информационных поводов;
Регулярные массовые коммуникации посредством взаимодействия со СМИ, игроками канала сбыта и потенциальными конечными заказчиками;
Ведение корпоративного канала в Телеграм;
Ведение новостного блога на сайте компании;
Организация и проведение мероприятий для прессы;
Помощь с организацией и проведением корпоративных мероприятий.
Требования:
Высшее образование ( профильное образование — преимущество);
Опыт работы на аналогичной должности в IT компании и/или PR агентстве от 2-х лет (!);
Проактивность (!);
Умение работать в команде, развитые навыки межличностных коммуникаций;
Адаптивность, готовность быстро реагировать на изменения;
Налаженные связи с ключевыми тематическими СМИ ( как преимущество).
Условия:
Мы предлагаем полностью официальную заработную плату. Окончательная цифра обсуждается с успешным кандидатом;
Рабочее место в бизнес-центре класса A+ c развитой инфраструктурой;
Дружеская атмосфера, работа в команде опытнейших профессионалов;
Подчинение напрямую директору по маркетингу. В перспективе — создать и возглавить PR службу компании.
Обязанности:
Организация и координация процесса оформления сертификатов соответствия и деклараций соответствии продукции компании;
Регистрация программных продуктов и ПАК в реестре Минцфиры; внесение в реестр ГИСП, Минпромторг;
Опыт внесения в реестр Минпромторга радиоэлектронной продукции, получения Акта экспертизы, СТ-1 и включения продукции в реестр Минпромторга РФ;
Взаимодействие с государственными органами, аккредитованными лабораториями и сертификационными центрами;
Контроль за соблюдением требований нормативных документов и стандартов;
Отслеживание сроков действия сертификатов и своевременное их обновление;
Отслеживания сроков поверки измерительного оборудования;
Консультирование сотрудников компании по вопросам сертификации и нормативных требований;
Участие в разработке внутренних регламентов по сертификации.
Требования:
Опыт работы в области сертификации или нормативного соответствия от 2 лет;
Знание законодательства в сфере сертификации, стандартов и нормативных требований ГОСТ и ЕСКД;
Умение работать с технической и юридической документацией;
Опыт взаимодействия с государственными органами и сертификационными центрами;
Высокий уровень организации и ответственности Умение работать в режиме многозадачности и соблюдение сроков;
Знания программных продуктов Office;
Опыт включения промышленной продукции в реестры Минпромторга по Постановлениям Правительства РФ № 878 от 10.07.2019, № 719 от 17.07.2015;
Подготовка полного пакета документов для формирования Заявки согласно Приказа №52 и требований ПП 719 и ПП878;
Аудит документации в рамках получения Акта экспертизы и сертификата СТ-1 (ПП 719 и ПП878), получение заключений Минпромторга России о подтверждении производства промышленной продукции на территории РФ.
Условия:
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
- Стабильная заработная плата;
- График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00 часов;
- Современный и уютный светлый офис в БЦ Лотос категории А+;
- Дружественная атмосфера в коллективе.
Хотите стать частью команды ATLAS?
Просто заполните форму, указав необходимую информацию в поле Комментарии. Функция загрузки резюме появится в ближайшее время.